веб студия
— Делаем продающие сайты «под ключ», SEO продвижение, контекстную рекламу в Яндексе и сайты по технологии [БМ]
Пермь, Комсомольский пр., 54
офис 517, этаж 5
Схема проезда
8 342 279-53-40
У вас есть вопросы? Звоните!
Заказать звонок
Альбина Мамедова
19 ноября 2014
2919

Анатомия контекстной рекламы

Непрерывный поток покупателей – заветная мечта любого бизнеса. Рекламодатели хотят ускорить процесс привлечения клиентов и сделать его менее затратным. Все чаще маркетологи убеждаются в том, что наличие страницы в интернете еще не сулит успешных продаж. Дело не только в релевантности контента, важна вероятность попадания на ваш сайт качественных пользователей.

Статистические данные говорят о том, что на первые три коммерческие ссылки приходится 80% всех пользователей. Как вырваться в «первые ряды» и не потратить кучу денег? Сегодня мы расскажем об одном из наиболее эффективных способов увеличения видимости и посещаемости сайта. Итак, контекстная реклама и ее особенности. 

Основной механизм

Контекстная реклама является частью поискового маркетинга или SEM (search engine marketing). Всеми излюбленные Google, Adwords, Яндекс Директ и Begun – PCC системы. Объявления PCC (Pey Per Click) подразумевают собой оплату за каждое нажатие на рекламное объявление.

 

В зависимости от стоимости привлеченного клиента, различают высокорейтинговую и низкорейтинговую PCC рекламу. Для наглядности, давайте детально рассмотрим результаты одного из запросов.

Первым пунктом обозначен сам поисковый запрос. Под цифрой 2 мы видим высокорейтинговую PCC рекламу. Эти компании выиграли внегласный аукцион и установили более высокую цену за каждого пользователя. Третий пункт – так называемая «органика», то есть результаты естественного отбора информации. Не смотря на то, что данный тип объявлений размещается абсолютно бесплатно, тут есть свои подводные камни. Многие компании намеренно оптимизируют свои сайты под алгоритмы поиска, продвигая их тем самым на первые строки. И, наконец, под цифрой 4 размещается низкорейтинговая контекстная реклама.

Каждый из нас хотя бы раз становился заложником назойливых баннеров, которые настаивают посмотреть новый сериал в режиме он-лайн или купить холодильник. Все это конечно здорово, но сейчас мы ищем в интернете новый айфон и нас вряд ли заинтересуют подобные предложения. Так, мы с вами плавно подошли к одному из самых ощутимых качеств данного типа продвижения.

Релевантность

Основная особенность контекстной рекламы заключается в том, что она является релевантной. Если пользователь ищет в интернете информацию об айфонах, ему предложат неплохие скидки на данное устройство и подкрепят это ссылкой на сайт компании. Подобные  объявления находятся в нужное время в нужном месте и повышают вероятность перехода пользователя на страницу. Все дело в том, что отбор рекламного предложения базируется на ключевых словах запроса, определяют основную тематику. Можно провести небольшую аналогию и представить, что контекстная реклама  направлена на целевую аудиторию, в то время как остальные виды продвижения обращены ко всем пользователям интернета. Заказать контекстную рекламу означает получить наиболее гарантированный отклик на ваше предложение.

Раздраженный пользователь – дело гиблое

Так или иначе реклама преследует нас повсюду. Люди уже не знают где им укрыться от постоянных «супер спец шокирующих предложений». Контекстная реклама – совсем другое дело, ведь ее наличие не раздражает пользователей. Во-первых, данный вид продвижения работает в поисковиках и направлен на клиентов заинтересованных в покупке. Следующий вопрос заключается в том, что люди пытаются найти. И здесь мы снова в плюсе! Контекстная реклама, как отмечалось ранее, учитывает тематику запросов и не предлагает людям «абы что». Таким образом, посетителей ничуть не смущает наличие контекстных объявлений. Напротив, они отличаются визуальным расположением на сайте и разбавляют «серую массу» текстовой информации. Легкость восприятия и ненавязчивый характер делают контекстные объявления особо эффективными.

Экономичность

Очередной выгодой использования контекстной рекламы является оправданность вложений. Мы не выбрасываем деньги на ветер, а платим только по существу. Заранее устанавливается «стоимость» каждого перехода на сайт, от которой будет зависеть категория PCC объявления. Оплата за конкретный результат дает возможность рационально использовать рекламный бюджет и свести до минимума риск возникновения бесполезных затрат.

Прозрачность

Полный контроль за активностью пользователей позволяет владельцам контекстной рекламы отслеживать «выгодные» запросы. Речь идет о мельчайших деталях, для нас важно ничего не упустить. Если пользователи чаще стараются отыскать «айфон с гарантией», сделайте акцент на данном аспекте покупки и ждите роста продаж. Важно также отметить, что клиенты относятся к контекстной рекламе как к качественному источнику информации. Люди не боятся переходить по данным ссылкам и исключают возможность попадания на вирусный коммерческий сайт. Другими словами, данный тип объявлений имеет хорошую репутацию среди посетителей интернета.

Владельцы сайтов уделяют огромное значение оптимизации естественного трафика, который генерируется органическим путем. Не стоит забывать о важности оптимизации PCC трафика. Шикарный сайт, на который никто не заходит – бесполезная вещь. Контекстная реклама способна в короткие сроки привлечь внимание пользователей и в то же время не разорить вас. Заставьте вашу рекламу работать и поднимать продажи!

  

Да прибудут с вами деньги!

 

 

 

Понравился пост?
Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!
comments powered by Disqus