веб студия
— Делаем продающие сайты «под ключ», SEO продвижение, контекстную рекламу в Яндексе и сайты по технологии [БМ]
Пермь, Комсомольский пр., 54
офис 517, этаж 5
Схема проезда
8 342 279-53-40
У вас есть вопросы? Звоните!
Заказать звонок
Альбина Мамедова
10 ноября 2014
1026

Борьба за лояльность

Огромное значение для бизнеса играет наличие у клиентов заинтересованности. Сегодня мы поговорим о том, как привлечь потребителей и победить в жесткой конкуренции за их внимание. Уникальное торговое предложение  представляет из себя ключевую ценность товара, с помощью которой мы убеждаем людей покупать.

Обобщенные и заезженные фразы осточертели клиентам. Дайте им конкретные и обоснованные причины того, почему стоит приобрести именно ваш продукт. Чем вы лучше всех остальных? Даже если у вашей компании нет сильного и широко узнаваемого бренда, разработка продающего оффера станет для вас настоящей находкой.

Основы создания "УТП"

Уникальное торговое предложение (УТП) – это ключевая ценность нашего продукта. С помощью набора маркетинговых посланий мы доносим до пользователей свою необходимость. Сначала у человека появляется осознание потребности и только потом он начинает заниматься поиском тех товаров, которые смогут эту потребность удовлетворить. Напомните людям о том, в чем они нуждаются и предоставьте для них простое решение проблемы.

Уникальный оффер состоит из следующих элементов:

  • основной заголовок
  • поддерживающий подзаголовок
  • текст, усиливающий прежнее заявление
  • заключительный аргумент

Конечно, вы можете не использовать все составляющие УТП сразу, но только в совокупности эти рычаги помогут вам оказать влияние на потребителей. Стоит также напомнить о графике сайта, которая правильно «срабатывает» на продажи. Не смотря на то, что ценностное предложение чаще всего выражается в текстовом формате, остальные элементы лендинга влияют на пользователей не меньше. Создание целостного образа товара или услуги – вот то, к чему нужно стремиться, используя различные комбинаций инструментов маркетинга.

В обмен на свои деньги, потенциальный клиент хочет получить не просто товар, а уникальное торговое предложение, удовлетворяющее его потребности. Представьте, что есть жутко дорогой пылесос, цена которого приводит в ужас каждого, даже вас самих. Если акцент будет делаться на стоимости, безусловно, никто не захочет совершить сделку. Продайте людям драгоценное время, которое они будут экономить с помощью этого пылесоса, не заостряйте внимание на том, что речь идет о железяке с винтиками и гайками.

Вообще, само понятие ценности является неоднозначным. Некоторые потребители зациклены на цене, в то время как другие уделяют внимание качеству. Профессиональный маркетолог должен уметь думать, как его клиент и понимать «куда можно надавить». На улице резко похолодало, выпал снег и наступил гололед, а автомобилисты так и не позаботились о покупке зимней резины.

 «Доставим зимнюю резину в любую точку города»

Наверное именно такое предложение заинтересует сотни людей, которые битый час пытаются выехать из собственного двора. Ценность покупки для всех очевидна, ведь доехать до магазина на летней резине самостоятельно – большая проблема, решение которой крупными буквами написано в заголовке объявления. Данная ситуация является хорошим примером уникального торгового предложения, которое эффективно поднимет  продажи.

Разработайте такой оффер, отказаться от которого было бы глупо. В нашей следующей статье вы узнаете о том, как протестировать свое торговое предложение и сделать его не хуже, чем у первоклассных мировых брендов.

Да прибудут с вами деньги!

 

Понравился пост?
Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!
comments powered by Disqus